019 - Крокнига[НЕДОСТУПНО]
019 - Крокнига[НЕДОСТУПНО]
021 - Синдром Спальтеги[НЕДОСТУПНО]
021 - Синдром Спальтеги[НЕДОСТУПНО]
Логотип игры на момент обнаружения её сайта
[[include {$warn1}-hazard]]
[[include {$warn2}-hazard]]
Категория: Опасность: Изоляция: |
Энигма минимальная не нужна |
Категория Индиго - часть базовой структуры реальности, например аксиматическое уравнение.Аргус - метаптический, существует сразу на нескольких ярусах как единая система. Энигма - не требует особого метаптоза, обычно чисто физический или меметический. Отион - установить природу объекта для назначения категории пока ещё не удалось. |
Опасность 0 Минимальная - аномалия совершенно безвредна и едва ли способна быть оружием. |
Изоляция 4 Полная - абсолютно все проявления объекта ограничены областью его содержания. |
В такой системе нулевой класс изоляции не сочетают с третьим и четвёртым опасности. |
Объект 020 является онлайн-игрой, расположенной на сайте [НЕДОСТУПНО] и последний раз обновлявшейся 14 сентября 1999 года. Игрок в роли мастера-омниметика собирает из отдельных карт-ядер более сложные юниты и отправляет их биться с другими духами для получения рейтинга, а иногда также новых чертежей. Более подробное описание игровой механики приведено в приложении 1 и дополнительных файлах, выдаваемых по запросу.
Единственное аномальное свойство данной игры заключается в том, что её правила и лор удивительно точно, включая главные термины, совпадают с открытиями Альянса, которые были абсолютно независимо сделаны ещё за несколько дней до обнаружения этого сайта.
Он был случайно найден временной группой «Эпсилон» в ходе просматривания Интернета для уточнения информации о европейских частях планеты. На тот момент из 217 аккаунтов активными оставались только три. Разработчик под ником [НЕДОСТУПНО] не появлялся с момента загрузки патча 2.0431 - по утверждению игроков, раньше он заходил как минимум раз в неделю, сравнительно активно обсуждая баланс или другие аспекты игры, и планировал выложить некое крайне масштабное обновление, но неожиданно исчез. По сохранившимся IP-адресам и прочим следам удалось отследить его физическое местоположение. Автором данной игры оказался [НЕДОСТУПНО] - непримечательный, но обладающий неплохим воображением работник почтовой службы, для которого программирование и рисование были всего лишь хобби. Его навыков было достаточно, чтобы реализовать новое обновление гораздо раньше, но он слишком отвлёкся на другие личные дела и при этом не хотел обращаться за помощью к более опытным разработчикам игр или хотя бы проинформировать своих игроков о неизбежной задержке.
Никаких связей автора игры или её участников с аномальным миром найдено не было. Все они уверены, что это просто видеоигра без каких бы то ни было сверхъестественных свойств или особых обстоятельств происхождения, разве только слишком опережающая своё время для обретения заметной популярности. Изучение памяти разработчика показало, что ещё в мае 1995 года он, исследуя просторы даркнета, среди прочего наткнулся на некий сайт со статьями и лекциями по основам омниметики. Он посчитал их странной крипипастой или чем-то подобным и сделал ряд записей, о которых, впрочем, очень скоро забыл. Через два года он случайно нашёл этот блокнот и, вдохновившись, попытался воплотить такие идеи в виде цифровой коллекционной карточной игры, но частично изменил их для лучшего укладывания в подобный формат.
В его воспоминаниях также сохранился адрес оригинального сайта, но Разведчикам до сих пор не удалось найти даже косвенные признаки существования последнего. По расшифрованным визуальным образам был воссоздан внешний вид тех страниц, включая содержимое. Там не оказалось ничего неизвестного Альянсу на данный момент, однако они имеют видимое сходство с ресурсами из Сети самой организации.
Непосредственно эта игра не представляет научного или технического интереса, поэтому сейчас изучается только сам источник вдохновения.
Меры предосторожности
Как игра, так и сам сайт, на котором она расположена, не представляют совершенно никакой опасности. Её автор присоединился к Альянсу и в свободное время продолжает развивать новые идеи для данного проекта. Остальное зависит от того, когда и какие будут сделаны открытия.
Исследование объекта
Протокол главных экспериментов
Приложение 1
Некоторая базовая информация по игровой механике, системе управления, дизайну и ряду других аспектов последней оригинальной версии.
Расширенные описания всех версий данной игры, включая альянские, представлены в отдельных документах, чтобы не перегружать статью.
Приложение 2
Список возможных улик и зацепок, теоретически способных указать происхождение или свойства информации, на которой основана эта игра.
Все известные IP-адреса сайта, где автор игры узнал об омниметике, имеют вид наподобие 555.14.220.1F9.33 и заведомо невозможны не только как сегмент Интернета, но для технологий мира А-24 вообще. Ничего похожего не наблюдалось и в информационных сетях известных аномальных сообществ. То, что зайти туда удалось через самый обычный компьютер с заурядным программным обеспечением и простым модемом, пусть даже крайне замысловатым путём, необычно вдвойне.
Использованные в игре оккультные символы, алхимические круги и другие декоративные элементы не имеют совершенно никакого смысла, разработчик выбирал их исключительно по красоте. Тем не менее, это может оказаться важным, так как подобным образом он стремился передать общее настроение от текстов, прочитанных на данном сайте, но в извлечённых из его памяти снимках страниц отсутствуют видимые паттерны или другие указатели, способные вызвать такие сравнения.
Кроме того, дизайн и уровень проработки игры похожи скорее на что-то из последующих десятилетий, чем продукт своего времени. Учитывая, что автор, даже обладая хорошей фантазией, создавал её практически в одиночку, это обстоятельство выглядит ещё более странным. Необходимая информация об омниметике отсутствует в известных текстах, изображениях и самой памяти программиста, включая кауформу - однако то, что она есть, косвенно подтверждается существованием игры.
Новые потенциально полезные факты и обоснованные догадки будут добавляться сюда или в перечни общих гипотез по мере необходимости.