Татуировка и исходный вариант этого символа
[[include {$warn1}-hazard]]
[[include {$warn2}-hazard]]
Категория: Опасность: Изоляция: |
Аргус чрезвычайная ограниченная |
Категория Индиго - часть базовой структуры реальности, например аксиматическое уравнение.Аргус - метаптический, существует сразу на нескольких ярусах как единая система. Энигма - не требует особого метаптоза, обычно чисто физический или меметический. Отион - установить природу объекта для назначения категории пока ещё не удалось. |
Опасность 0 Минимальная - аномалия совершенно безвредна и едва ли способна быть оружием. |
Изоляция 4 Полная - абсолютно все проявления объекта ограничены областью его содержания. |
В такой системе нулевой класс изоляции не сочетают с третьим и четвёртым опасности. |
Общим номером данного объекта обозначены разумные существа сверхчеловеческого уровня развития, во всех смыслах, которые периодически прилетают из некоей области далеко за пределами известного мироздания, известной как Кадим, исключительно для выполнения заданий, связанных с более общей священной миссией. Скорее всего, это крайне обширная группа организмов, хотя на данный момент обнаружены лишь два её представителя, включая очень плохо сохранившиеся древние останки, поэтому сложно понять, насколько разнообразными они могут быть, и даже есть ли вообще стабильные закономерности в их биологии или иных свойствах. Практически вся информация о них носит предположительный характер, будучи основанной главным образом на пока ещё непроверенных заявлениях объекта 008 и неполной семантике данных, собранных при прямых наблюдениях, с простой экстраполяцией результатов метаэдрического анализа.
Вероятно, они посещают только некоторые миры, такие как Земли с уцелевшими реликвиями их предков, в буквальном или метафорическом смысле. Некоторые явно тяготеют к 024 и вообще почитают Шаннам особенно сакральным для всей своей жизни местом, хотя с необычными нюансами, в приложении 1 приведены более детальные теории на этот счёт. Альянс, однако, открыл для себя существование гимахов только совсем недавно, нигде ранее не видел упоминаний таких пришельцев и знает о посещениях ими лишь единственной планеты. Также для них несомненно крайне важен артефакт 035 - хотя неясно, почему, и есть ли у него вообще связь с гимахами, целями их путешествий или иными обстоятельствами. Выяснение всех этих деталей является приоритетным, вплоть до широкого обмена информацией с другими сообществами.
Характерным отличием гимахов от остальных кадимцев является особая татуировка, судя по всему, обычно расположенная на левом плече и нанесённая пока неустановленным, но крайне сложным способом. Это не просто пигмент, но точечное изменение базовой онтологии субъекта как таковой, впечатанное практически во все компоненты его сущности, от аксиматической структуры до генома. Тем не менее, после смерти гимаха она начинает весьма быстро разрушаться. По остаточной семантике их удалось идентифицировать как вариант некоего более общего символа, настолько насыщенного разнообразными сверхважными смыслами, прежде всего чем-то вроде религиозных или исторических, что их удалось заметить даже через информационную блокаду. Но основные идеи и тонкие подтексты обоих данных знаков пока не определены.
Возможно, отчасти этот символ связан с тем, что весь народ каждого гимаха, по сути, эволюционировал специально ради выполнения одной задачи, и сам такой паломник является апофеозом движения к данной цели. Пока неизвестно, достигается ли это поиском уже готовых форм жизни в доступных местах, направленным отбором нужных признаков, нераспознаваемым изменением реальности или как-то иначе. Однако всё указывает на то, что они возникли естественным путём, причём начали как простые Homo sapiens и за десятки миллионов лет развились в совершенно новые таксоны. Виды, из которых происходят известные гимахи, всё ещё являются приматами, но относятся к уже абсолютно новым подотрядам. Судя по всему, они оставались на уровне палеолита или даже обходились вообще без инструментальной цивилизации и жили в тесной связи с дикой природой. Предположительно, это делает гимахов намного более живучими, способными эффективнее работать в незнакомой среде и обходиться без внешней экипировки, кроме тех случаев, когда применение орудий является ключевой частью миссии.
По всей видимости, их первые поколения относились к обычным человеческим видам, но более новые всё сильнее отходили от изначальной биологии. Среди прочего, гимахами уже давно становятся только существа без внешних половых органов, не требующихся для выполнения военных заданий и даже вредных как слишком уязвимое место. Причём это должно быть природной чертой вида, а не модификацией, иначе в организме будут нарушены гормональные или иные важные процессы, мешая быстрой и эффективной работе. Также с каждым поколением гимахи обретают дополнительные возможности - например, в ткани древнего Демашту было введено извне небольшое количество панацеи, а тело современного Эргалима практически полностью основано на использовании огромных объёмов мощного архибиотика, который является неотъемлемой частью естественной биологии этого вида. Примечательно, что их микроорганизмы и другие паразиты безвредны для обычных форм человека, поскольку слишком приспособлены к очень специфичной физиологии, хотя неизвестно, насколько этому уделяется внимание.
Узнать оригинальные названия их таксонов или народов пока что не удаётся. Изучение доступных концепций показывает лишь самые общие абстрактные понятия вроде «постчеловек» на нескольких языках, приспособленных для крайне причудливых голосовых систем. Поэтому для обозначения подобных им существ за основу берётся условно транслитерированное имя соответствующего гимаха, к примеру, эргалимы, а в научной классификации к нему прибавляется стандартный указатель разумности, вроде Ergalim sapiens и тому подобного. Хотя они не входят в число приоритетных направлений исследований, уточнение этих деталей гипотетически способно дать дополнительные подсказки для более полного моделирования жизни таких народов и с некоторой вероятностью позволить предсказывать, какими могут быть последующие гимахи.
Основную сложность в изучении гимахов и вообще взаимодействии с ними представляет юмейном, омнический архетип, предположительно сфокусированный на механизме отражения и искажения идей. На данный момент о нём нет почти никаких сведений, и есть вероятность, что он может оказаться принципиально непостижимым. Визионисты описывают его как сверхсложный фрактальный калейдоскоп или лабиринт из зеркал. Он исключительно надёжно путает семантику самого себя и того, с чем контактирует, случайным образом деформируя осмысленные сигналы на всех ярусах от алфизиона до как минимум индициона, а также многие эмматические уравнения, после чего отражает наружу или теряет внутри себя. Неизвестно, является ли это исходной парадигмой существования гимахов, или же их конвертируют уже после вербовки.
В метаптической структуре Эргалима он служил главным элементом или по меньшей мере одним из таковых. Причём этот сгусток юмейнома охватывал не только тело и ауру, но также достаточно прямые энциологические связи с окружающим миром, что делало невидимыми гимаха или его действия иначе как посредством простейших физических явлений. Примечательно, что он рассеивал не только внешние воздействия на существо, наделяя его полным иммунитетом к субфизическим манипуляциям и способностью разрушать особые защитные свойства иных объектов, но также активно препятствовал формированию души, её аналогов или даже стабильной омниметической тени. Вероятно, это также мешало ему получить собственные сверхсилы подобного рода, однако сам сгусток был очень сложным, и его истинные возможности неясны.
Также взаимодействие с гимахами серьёзно затрудняет их стиль мышления, полностью заточенный под выполнение заданий. Они рождены и даже в буквальном смысле эволюционировали ради чётко определённых целей, поэтому совершенно не приемлют никаких альтернатив, будь то перевербовка или просто компромисс. Каждый гимах изначально твёрдо знает, что, покидая Кадим, вскоре неизбежно умрёт, но стремится лишь сделать за оставшееся время максимум возможного и решительно преодолевает все препятствия на своём пути. Также в структуре его сущности есть сложные подпрограммы, которые дают иммунитет к мемагентам, психотронике, синистическим препаратам и другим способам внушения, то есть для переубеждения необходима пересборка всего разума с нуля. Но гимах может заметить непреодолимое вмешательство в психику благодаря дополнительным функциям пока ещё неясной природы, и тогда незамедлительно совершит самоубийство, что, учитывая его особые возможности, прежде всего мощнейший дезингенионный эффект, способно привести к гораздо более значительным разрушениям.
Поведение единственного встреченного Альянсом живого гимаха можно описать как агрессивное и высокомерное, что почти наверняка также свойственно всем остальным подобным существам. Он осознавал своё эволюционное и военное превосходство над землянами, но не желал причинять им вред без необходимости, поскольку тогда лишь потерял бы драгоценное время. Также он весьма хорошо оценивал способности противников, будь то контактёры или солдаты, и довольно точно отмерял подходящие силы для атаки, чтобы добиться нужного результата, но не провоцировать излишнюю агрессию. Непонятно, насколько цели Кадима противоречат альянским или совпадают с ними, однако конкретно гимахи категорически не желают вступать в какие бы то ни было переговоры, даже если это представляется явно выгодным для обеих сторон.
Судя по всему, гимахи отличаются исключительно высокой религиозностью или, возможно, её близким аналогом. К примеру, хотя они обычно стараются не потратить зря ни секунды, Эргалим первые восемнадцать минут после прибытия только читал некую молитву. Детали приведены в приложении 1 вместе с вероятной расшифровкой его речи. Предположительно, гимахи испытывают глубокое уважение к руинам Шаннама и подобным местам, в некотором смысле могут быть благодарны за их бережное извлечение из земли, однако готовы без зазрения совести всё разрушить, если это потребуется для выполнения миссии или окажется неизбежным по иным причинам. Кроме того, каждый гимах тщательно изучает особенности и историю всех своих предшественников, как минимум отправлявшихся в тот же диадром, причём так, словно это нечто вроде биографий святых или кумиров, нежели руководство по избеганию их ошибок. Неизвестно, каким именно образом в Кадим передаётся подобная информация, так как юмейном, по всей видимости, имеет ряд свойств, делающих эту трансляцию даже теоретически невозможной.
Несмотря на крайне низкую цивилизованность племён, из которых происходят гимахи, сами эти паломники имеют прекрасное образование и очень хорошо разбираются в некоторых научных сферах, незнакомых Альянсу, а также умеют использовать сложнейшие орудия. Однако им чаще всего бывает достаточно только возможностей собственного организма и принесённых с собой отдельных элементов экипировки, а всё остальное лишь помогает выяснить, как обходить защитные системы, побеждать сильных врагов, или служит также околорелигиозным целям.
Есть основания полагать, что из достаточно перспективного народа в течение истории может произойти множество гимахов, с каждым разом становящихся всё более эволюционно совершенными. Однако пока ещё нельзя даже уверенно сказать, относятся ли родные миры гимахов к непосредственно Кадиму, являются полностью отдельными локациями, создаются только на некоторое время или находятся с ним в более сложных взаимоотношениях. Неясно даже то, какова общая степень влияния на местную эволюцию, и работает ли она по обычным законам.
Впервые о гимахах Альянс узнал ещё 1-1 э.к. после того, как обнаружил останки Демашту, однако поначалу не догадывался об их истинном значении. Ситуация частично прояснилась, когда после успешных шаннамских раскопок прилетел Эргалим, своевременно ликвидированный специально приглашённым на такой случай отрядом опергруппы «Эксидиум» и ставший главным источником информации. Хотя в настоящее время эти факты крайне обрывочны и местами чисто умозрительны, вскоре, по словам голема, стоит ждать визита новых подобных созданий.
Меры предосторожности
Все останки гимахов хранятся на научной базе «Эсторальт» в особо укреплённом лабораторном комплексе, доступ к ним разрешён лишь для избранных специалистов. Туда же следует перевозить остальные известные находки такого рода, близко связанные с ними, в том числе иные объекты, помимо тех, которым назначаются собственные номера. При опасности вторжения весь данный комплекс может быть перемещён за пределы планеты или вообще диадрома. Как взаимодействовать с живыми гимахами, на данный момент возможно лишь решать по ситуации.
Исследование объекта
[НЕДОСТУПНО]
Приложение 1
Избранный гимах, несущий сияние Имарры, достойно принял свой гарран и навеки покинул Кадим, готовый без сомнений отдать жизнь ради великой цели - закладывания нового камня в фундамент победы над Гелаолом во имя всех народов. Прими и ты его, Кибааль, осквернённая святыня, как встречал славных гимахов минувших веков. Даруй ему своё покровительство, как служил опорой и надеждой первым предкам.
Так выглядит наиболее точный на данный момент перевод текста молитвы или её условного аналога, которую Эргалим прочитал семь раз в течение первых восемнадцати минут с момента прибытия, неподвижно стоя перед центральным шаннамским храмом. Многие её ключевые понятия не имеют полноценного аналога ни в одном известном языке или диалекте, но их семантику отчасти удалось расшифровать. Более развёрнутая трактовка всего данного текста целиком, его отдельных элементов или подтекстов уточняется и дополняется, предварительные модели доступны по специальному запросу. Ниже приведены сокращённые версии значений отдельных слов, насколько они уже известны.
Гимах - элитный воин-паломник вроде крестоносца, который идёт из Кадима в Кибааль для нанесения удара Гелаолу ради всеобщего блага.
Кибааль - священное для кадимцев и одновременно изначально осквернённое место, предположительно всё видимое Альянсу мироздание.
Гелаол - центральный враг в кадимской вере, демоническая сущность, сила, область, состояние бытия, судьба, настроение или нечто иное.
Имарра - нечто вроде философии или просвещения, особое решение, может быть одной из величайших добродетелей в кадимской религии.
Гарран - тесно связано с концепциями судьбы и вообще жизни кадимцев как таковой, некий аналог высшего неоспоримого предназначения.
Важно отметить, что данный перевод местами почти наверняка остаётся слишком неполным для корректного понимания или даже откровенно ошибочным, а часть терминов явно смешана со значениями других, в настоящее время неизвестных, но пока что это лучший из достигнутых результатов дешифровки оригинальных записей. Примечательно, что эти слова эмматически напоминают именно шумерский язык. Остальная информация, включая аудиофайлы, видео, общие метаэдрические схемы и другие ключевые документы, доступна по специальному запросу.