044 - Музей янтаря

043[НЕДОСТУПНО]

043[НЕДОСТУПНО]

045 - Пронзающие[НЕДОСТУПНО]

045 - Пронзающие[НЕДОСТУПНО]

044
Экспонат номер 3-TGN-0275 - он же 044-3015

Экспонат номер 3-TGN-0275 - он же 044-3015

[[include {$warn1}-hazard]]

[[include {$warn2}-hazard]]

Категория:
Опасность:
Изоляция:
Аргус
минимальная
не нужна

Категория

I.gif Индиго - часть базовой структуры реальности, например аксиматическое уравнение.
A.gif Аргус - метаптический, существует сразу на нескольких ярусах как единая система.
E.gif Энигма - не требует особого метаптоза, обычно чисто физический или меметический.
O.gif Отион - установить природу объекта для назначения категории пока ещё не удалось.

Опасность

0 Минимальная - аномалия совершенно безвредна и едва ли способна быть оружием.
1 Низкая - при определённых условиях свойства объекта могут причинить явный вред.
2 Средняя - подвергнуться нежелательному эффекту можно даже вдали от источника.
3 Высокая - объект может легко вызвать локальные разрушения и гибель сотрудников.
4 Чрезвычайная - если аномалию не сдерживать, произойдёт глобальная катастрофа.

Изоляция

4 Полная - абсолютно все проявления объекта ограничены областью его содержания.
3 Приемлемая - риск побега или воздействия на внешний мир невелик, но постоянен.
2 Ограниченная - сдерживаются только некоторые свойства или экземпляры объекта.
1 Невозможна - ограничить аномалию не могут никакие доступные Альянсу средства.
0 Не нужна - объект является деталью самого мира или просто достаточно безопасен.

В такой системе нулевой класс изоляции не сочетают с третьим и четвёртым опасности.

Объект 044 представляет собой большой особняк второй четверти XIX века, стоящий среди труднопроходимых холмов, в десяти километрах от города [НЕДОСТУПНО] и почти так же близко к русско-китайской границе. Он окружён обширным английским парком в довольно запущенном состоянии, которому местами намеренно придали большее сходство с диким лесом и поместили там множество ловушек наподобие капканов или самострелов. К нему ведёт единственная хорошая дорога, но само здание прячется за деревьями до двадцати последних метров, где парк резко становится ухоженным и гораздо более упорядоченным.

Изначально он был построен как обсерватория сравнительно знатного представителя ещё неустановленной аномальной организации. Об этом свидетельствуют некогда раздвижной и вращающийся, но уже давно наглухо замурованный купол, следы от астрономического оборудования, а также встроенная в большинство деталей дома система, которая делает всю окружающую территорию невидимой с высоты. Предположительно, первый хозяин с её помощью устранял световое загрязнение от собственного участка, но с недавних пор данное устройство служило в основном для сокрытия от шпионских спутников и прочего.

Далее это сооружение масштабно перестраивалось новыми владельцами, становясь всё более пригодным для долгого проживания нескольких человек, включая прислугу. Сейчас от его оригинальных частей остались, фактически, только фасад и холл, всё остальное же было неоднократно расширено. Тем не менее, сверка архитектурных планов разных эпох показала, что оно всегда сохраняло примерно полукруглую форму, разделённую на шесть одинаковых секторов. Вероятно, по исходному замыслу такая конфигурация должна была символизировать звезду или солнце и помогать в изысканиях астрологического характера.

В настоящее время крылья, непосредственно примыкающие к фасаду, были полностью отданы под, соответственно, жилые и хозяйственные помещения. При этом всё было устроено так, чтобы постоянное население участка могло с комфортом оставаться даже в одном лишь самом левом секторе и не попадаться на глаза посетителям. Остальные четыре, пройдя множество трансформаций и поочерёдно служа различными библиотеками или мастерскими, в конечном итоге стали залами узкоспециализированного музея необычных, зачастую аномальных образцов янтаря, которые начал коллекционировать ещё предпредыдущий владелец. Часть экспозиции, однако, была извлечена и бесследно пропала.

У этого музея не обнаружено запасников, то есть абсолютно все экспонаты были постоянно выставлены на обозрение. Почти все закреплены на хитроумно спрятанных подставках, чтобы их было видно в наиболее выгодном ракурсе и насквозь, а также хорошо освещены. В дизайне преобладают медные элементы, дубовые панели, ковры на полу, но среди них также органично вписаны более современные детали, включая электронные системы безопасности - прежде всего, скрытые видеокамеры и микрофоны. Каждое из крайних крыльев оснащено собственной комнатой наблюдения. Однако, судя по всему, здесь почти не случалось криминальных инцидентов, так как в этот музей допускали лишь по особой доверенности, прежде всего гостей с хорошими связями. Повторяющиеся подписи в книге посещений указывают, что чаще всего тут бывали одни и те же лица, уже узнавшие дорогу, и желающие увидеть более интересные залы, куда допускали только проверенную публику.

Оригинальная нумерация экспонатов основана на сложной системе, предположительно связанной с мистическими практиками или же некими личными прихотями последних владельцев коллекции. Альянс ради удобства использует собственную, из четырёх цифр, где первая означает номер крыла здания, а остальные указывают на, собственно, сам предмет. Ниже описаны части музея и некоторые хранящиеся там образцы.






Данная локация была обнаружена 16-1 э.к. временной опергруппой «Эпсилон» при изучении территорий, напрямую указанных в собранных документах Иллюминатов или вычисленных по содержащимся там косвенным намёкам. Определить, кому именно принадлежало здание, в недавнее время или раньше, пока ещё не удалось. После детального ознакомления со всеми экспонатами и конструкцией самого особняка было решено восстановить его в по возможности аутентичном виде для дальнейшего использования. Продолжаются попытки узнать судьбу недостающих образцов, отследить их и, при необходимости, вернуть или максимально точно скопировать доступными Альянсу средствами.


Меры предосторожности

Ксенологическая.png
Когнитивная.png
{$W-03}.png
{$W-04}.png
{$W-05}.png
{$W-06}.png
{$W-07}.png
{$W-08}.png
{$W-09}.png
{$W-10}.png
{$W-11}.png
{$W-12}.png
{$W-13}.png
{$W-14}.png
{$W-15}.png

Данный объект не представляет угрозы и открыт для свободного посещения всеми желающими. Тем не менее, визитёрам, чувствительным к парадоксальной геометрии или другим специфичным чертам воспринимаемых образов, а также алфизическим, омниметическим и подобным эффектам, следует заранее учитывать наличие здесь таковых. В случае дискомфорта или недомогания обращайтесь к медперсоналу музея.

Внутри купола особняка смонтирована многофункциональная система, которая в пределах всей усадьбы, включая парк, транслирует особые идеи и воспоминания, позволяя посетителям лучше прочувствовать атмосферу этого места, а сотрудникам - сохранять её. Перед экскурсией можно выбрать степень такого воздействия, от ненавязчивого получения только ключевой информации до полного меметического погружения.

Перемещение обычно производится к точке, тщательно замаскированной среди лесов на первой трети маршрута в уже самом парке. Следует по возможности пользоваться комбинированной портальной установкой, хотя разрешается и использование автомобилей, внешне идентичных местным моделям. Выход по стандартному сценарию происходит тем же путём, однако посетителям желательно всё время держать при себе карманные телепортаторы. Также им запрещено сходить с главной дороги и, кроме особенных случаев, двигаться по ней без сопровождения проводника. Всё это нужно прежде всего для сохранности самого музея и его общего настроения, воссозданного по различным документам.

С той же целью организована имитация владельцев усадьбы. Они представляют собой искусственные тела, которые по очереди или на более долгой основе берутся под контроль персоналом Альянса, обычно агентами. Управление ими выдаётся для обслуживания или исследования участка и его содержимого, но опытным сотрудникам также позволяются ограниченные развлечения, перечисленные в отдельной инструкции.

  • Куратор, номинальный глава музея, статный пожилой мужчина, основанный на образе джентльмена-натуралиста викторианской эпохи.
  • Дворецкий, высокий худой старик, координирует работу младшего персонала внутри дома, при необходимости служит экскурсоводом.
  • Сторож, молчаливый крепкий полноватый мужчина, следит за самим участком, также проводит гостей через парк к особняку и обратно.
  • Горничные, две молодые женщины, занимаются всем от уборки и приготовления закусок для посетителей до ремонта сложной техники.
  • Натурфилософ, строгая женщина лет сорока, нерегулярно заходит, осматривает коллекцию, общается с хозяином в закрытом кабинете.

Неизвестно, вернётся ли исконный владелец данной локации, однако на такой случай участок также надлежит поддерживать в оригинальном виде, избегая каких бы то ни было модификаций, кроме требуемого ремонта и аккуратного монтажа дополнительного оборудования. За планы действий на случай такового возвращения отвечает назначенный хозяин участка, который может свободно обсуждать их с другими отделами.

До специального распоряжения существование этого объекта надлежит скрывать от местных жителей. В случае его обнаружения до того, как организация будет готова открыто явить себя миру, настройка ментальных излучателей будет переключена так, чтобы внеальянские гости тоже могли условно беспрепятственно осматривать первые два зала, но не замечали аномальных образцов или дверей, ведущих к более сложным экспозициям, а широкой общественности предоставят заранее составленную легенду. Если этого окажется недостаточно, весь оригинальный участок может быть перемещён на одну из баз Альянса, а вместо него поставлена максимально точная, но соответственно изменённая копия.


Исследование объекта

[НЕДОСТУПНО]


Приложение 1

Основные образы, которые экспонат 4-NDR-0830 или 044-3295 проецирует перед внутренним взором носителя, наподобие реалистичного сна.

Более детальные описания подобных картин, полные мнемофайлы, комментарии к ним и остальные записи доступны по отдельным запросам.


Приложение 2

Основные образы, которые экспонат 4-RLT-1274 или 044-3308 загружает в воспоминания контактёра и ненавязчиво выводит на передний план.

Более детальные описания подобных картин, полные мнемофайлы, комментарии к ним и остальные записи доступны по отдельным запросам.


Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License