046 - Франциска

045[НЕДОСТУПНО]

045[НЕДОСТУПНО]

047[НЕДОСТУПНО]

047[НЕДОСТУПНО]

046
Основная фотография на момент обнаружения

Основная фотография на момент обнаружения

Когнитивная.png Описание данного объекта может вызвать когнитивные искажения.
Заранее проверьте, есть ли у вас все нужные защитные средства.

[[include {$warn2}-hazard]]

Категория:
Опасность:
Изоляция:
Аргус
высокая
ограниченная

Категория

I.gif Индиго - часть базовой структуры реальности, например аксиматическое уравнение.
A.gif Аргус - метаптический, существует сразу на нескольких ярусах как единая система.
E.gif Энигма - не требует особого метаптоза, обычно чисто физический или меметический.
O.gif Отион - установить природу объекта для назначения категории пока ещё не удалось.

Опасность

0 Минимальная - аномалия совершенно безвредна и едва ли способна быть оружием.
1 Низкая - при определённых условиях свойства объекта могут причинить явный вред.
2 Средняя - подвергнуться нежелательному эффекту можно даже вдали от источника.
3 Высокая - объект может легко вызвать локальные разрушения и гибель сотрудников.
4 Чрезвычайная - если аномалию не сдерживать, произойдёт глобальная катастрофа.

Изоляция

4 Полная - абсолютно все проявления объекта ограничены областью его содержания.
3 Приемлемая - риск побега или воздействия на внешний мир невелик, но постоянен.
2 Ограниченная - сдерживаются только некоторые свойства или экземпляры объекта.
1 Невозможна - ограничить аномалию не могут никакие доступные Альянсу средства.
0 Не нужна - объект является деталью самого мира или просто достаточно безопасен.

В такой системе нулевой класс изоляции не сочетают с третьим и четвёртым опасности.

Субъект 046 является молодой женщиной по имени Франциска Дельи Инноченти, родом из города [НЕДОСТУПНО], рост 162,5 сантиметров, вес ██ килограммов, возраст ██ лет, по зодиаку Водолей, соционический тип - Наполеон, католичка. Глаза тёмно-карие, почти чёрные, брюнетка, волосы до лопаток, под влиянием творческих личностей несколько раз меняла причёску. Одета в высокую бархатную шапку цвета индиго, красно-синий жакет с серебряными пуговицами, длинный чёрный плащ, синие джинсы, шёлковые чулки, туфли на высокой платформе, и всегда держит при себе футляр для скрипки. Не носит часов или украшений, хотя в ушах есть проколы, а на среднем пальце левой руки - след от кольца.

Имеет высокие умственные способности, хорошо знает итальянский, испанский, немного французский и португальский, но при этом не владеет математикой. Говорит тихим голосом с приятным тембром, однако общение предпочитает вести в письменной форме. Работает дизайнером интерьеров на фрилансе, в свободное время пишет детективные романы или стихи и коллекционирует модели кораблей начала XX века. Много путешествует по родной стране, но редко бывает за границей. Всё ещё не замужем и избегает внимания ухажёров.

Старается вести здоровый образ жизни, однако изредка курит сигары и пьёт виски. Питает слабость к вишнёвому компоту и пчёлам. Отлично разбирается в целебных свойствах растений. Любимый цветок - красная роза. В прошлом была вегетарианкой, но отказалась от этого четыре года назад. Сама ставит диагнозы друзьям и знакомым и нередко пользуется платными медицинскими услугами. Считает, что литературная и музыкальная деятельность приносят большую пользу человечеству. Активно пользуется компьютером и ведёт в Интернете блог о кулинарии.

Главным аномальным свойством 046 являются особые подушечки на кончиках пальцев рук, позволяющие понимать язык стульев и, иногда, других типов сидений. По словам субъекта, такая же способность была у её прадеда, который работал в бродячем цирке силачом и подчас дополнял свои выступления элементами иллюзионизма. Так, например, он мог одной рукой поднимать сразу два кресла с сидящими на них зрителями и одновременно «считывать» мысли последних или факты из их жизни - на самом же деле просто слушал, о чём переговаривается мебель, уже успевшая узнать что-то интересное про своих седоков. Однако общение это было односторонним, без возможности говорить со стульями. Его детям данные силы не передались, и лишь Франциска заново их приобрела, но в урезанном виде - она может понимать только один предмет мебели подходящего типа за раз. Такие слова автоматически переводятся на известные ей языки, вне зависимости от того, где была произведена данная мебель. Телепатическое подсоединение к разуму субъекта позволяет другим существам также слышать эти речи.

Временами такая способность причиняет субъекту определённые неудобства, вроде раскрытия некоей информации, которую она предпочла бы не знать, или невольного подслушивания нелицеприятных рассуждений о ней самой. Тем не менее, 046 уже научилась подобию ведения переговоров - она совершает с мебелью и окружающими предметами определённые манипуляции, которые могут наводить вещи на нужные размышления, или кодирует информацию в событиях собственной жизни. Благодаря этому субъект может получать разные ценные сведения из уникальных источников и уже раскрыла немало преступлений или других сложных ситуаций. А кроме того, она способна даже устраивать различные ловушки, договариваясь со стульями, автомобильными креслами, скамейками и другими предметами, хотя делает такое нечасто.

Впервые она заметила у себя подобное свойство в возрасте двух лет, но до шестнадцати считала его характерным для всех человеческих существ, и лишь затем случайно узнала, что это аномалия, притом очень редкого типа. Так, когда она играла с друзьями во дворе, мячик закатился под лавку, и, доставая его оттуда, Франциска услышала незнакомый басовитый голос, восклицающий «Нет!» или «Неправда!» с отчётливой обидой. Оглядевшись, она заметила двоих мальчишек, ожесточённо спорящих неподалёку, и решила, что те слова адресованы им, а результат этого спора только подкрепил догадку. А, к примеру, когда её отец отправился ночью на кухню, запнулся о ножку дивана, в сердцах отругал спокойно стоявшую мебель, да вдобавок под горячую руку досталось и табурету, который вообще ничем не привинился, у субъекта развеялись все сомнения насчёт типичности такого диалога. И подобная тенденция продолжалась годами, создавая у 046 полное впечатление, будто мебель активно участвует в жизни вокруг - просто на неё редко обращают внимание, ведь предметы не особенно умны.

Первоначально субъект тоже не пыталась вмешиваться, видя в подобных беседах простую рутину - мебель казалась ей самым заурядным окружением из всех возможных. Но по мере того, как 046 росла и развивалась, её понимание природы отношений между вещами достигло гораздо большей высоты. Это позволило ей составить своё мнение о вопросе и начать уже целенаправленно взаимодействовать с мебелью вокруг. При этом она не делает различий между различными типами предметов. Для субъекта вся мебель одинакова, она ведь не расистка.

Довольно редко, сидя посреди пустого зала, Франциска чувствовала на себе какое-то давление, словно если бы в комнате были несколько человек, обсуждающих что-нибудь касающееся её лично, а иногда и совершенно незнакомых персон. Так она выяснила, что вполне может слышать мысли даже обычного пола, если на нём достаточно долго и часто сидели, особенно в детских комнатах. Однако эти разговоры для неё остаются весьма невнятными. Необычные силы субъекта заточены под восприятие рукотворных объектов, для которых функция сиденья является основной, и чем меньше вещь соответствует данным параметрам, будь то естественно упавшее брёвнышко в лесу или подоконник, уставленный цветами, тем хуже её удаётся расслышать, вплоть до некоего абстрактного бормотания, которое даже звуками нельзя назвать.

С пятого по седьмой классы школы у неё был стульчик старинной работы, который умел читать по-французски, и благодаря этому они могли общаться при помощи записок. Данный стульчик был для неё кем-то средним между другом и домашним питомцем, а изредка даже давал очень полезные советы, которые позволили Франциске блестяще преодолеть немало жизненных неприятностей. Однако затем из-за сложной финансовой ситуации она с семьёй была вынуждена распродать значительную долю имущества и переехать в другой город, после чего их со стульчиком пути разошлись по неизвестной причине. Возможно, он случайно потерялся в ходе транспортировки, или был кем-то украден, выяснить его судьбу до сих пор не удалось. Хотя с тех пор субъект повстречала немало других предметов с более-менее хорошим уровнем образования. Некоторые из них были сиденьями, включая конское седло типа вестерн по имени Бесчисленный Джонни, но ей также выпала честь познакомиться и с другими вещами, от чайников до целого супермаркета - в этих случаях беседы шли через мебельных посредников.

Результатом их общения стали, в частности, книги «Откуда взялся обычай сервировать стол парой стульев» и «Стул за одну секунду» - там субъект изложила ряд сведений, которые узнала из подслушивания или даже настоящих разговоров со многими сотнями разнообразнейших сидений. Но эти тексты были напечатаны очень малым тиражом, всего в тысячу экземпляров, и не особенно популярны. Примечательно, что в них, среди прочего, упомянуты сапоги со вшитыми листами бумаги, медицинская электрическая скатерть, так называемый сидучий гроб и некоторые другие объекты, не очень подходящие под требуемые критерии. Тем не менее, субъект может настолько же свободно общаться с ними тоже, что было удостоверено множеством экспериментов. Остаётся неясным, являются ли они действительно некими сиденьями, хотя бы по мнению способностей Франциски, как успешное отпирание замка простой заколкой вместо специального ключа, или же сама её сила имеет куда более широкий диапазон применений, который пока ещё не был раскрыт. Ожидается проведение более детальных исследований.

Неудивительно, что с такими способностями и занятиями субъект нажила немало могущественных врагов. Так, она сторонится общественных уборных, а с некоторых пор и вообще туалетов, подсоединённых к общей с ними канализации. Местная мафия знает много грязных секретов и не гнушается использовать их, чтобы разрушить репутацию неугодного им человека, а также может устроить более осязаемые неприятности вроде затопления его квартиры соседями сверху или постепенного сведения с ума необнаружимой слабой утечкой зловонных газов из трубы.

Кроме того, Франциску преследует призрак повешенной лошадки-качалки, которую она могла спасти, но не стала, испугавшись. Несмотря на то, что дух не может навредить ей напрямую, он периодически преследует субъекта во снах как самый настоящий night-mare и может легко испортить ей настроение на целый день. О подробностях данной истории 046 умалчивает, всякий раз переводя разговор на другие темы или вовсе переставая отвечать. Есть вероятность, что на самом деле никакого призрака нет, и это всего лишь её мрачные детские воспоминания.

Но, быть может, самый страшный и неумолимый её враг - креслоджётка «Аризона» середины 1950 годов, пребывающая в весьма плачевном состоянии. Франциска с друзьями ещё задолго до открытия у себя аномальных способностей беззаботно причинила ему непоправимый урон, прежде всего отломала левую верхнюю ручку и, играя в крестики-ножики, исполосовала почти весь корпус. Все эти повреждения сложились в мистические руны, которые позволяют объекту ограниченно телепортироваться, изменять реальность по своей воле и нести своё возмездие.

Впрочем, это всё отдельные предметы мебели, не имеющие к собственно Франциске настолько прямого отношения, чтобы их тут упоминать.

Изначальное обнаружение 046 состоялось 16-1 э.к. силами опергруппы «Дельта» - однако ещё несколько дней субъект почти не выказывала интереса к действиям организации и отказывалась демонстрировать свои необычные таланты. Только затем её наконец удалось разговорить, объяснить все преимущества постановки на содержание и пообещать решить некоторые из насущных проблем субъекта. После этого она с присущей ей скромностью согласилась бросить прежнюю жизнь, улететь на невидимую сторону планеты Земля и поселиться в новом доме.


Меры предосторожности

Химическая.png
Биологическая.png
Алфизическая.png
Программная.png
Когнитивная.png
{$W-06}.png
{$W-07}.png
{$W-08}.png
{$W-09}.png
{$W-10}.png
Свойства.png
Внимание.png
{$W-13}.png
{$W-14}.png
{$W-15}.png

Учитывая особенности данной аномалии, камера её содержания была оснащена вспомогательными системами, список которых дополняется по необходимости. Прежде всего, туда не должны попадать неживые предметы, чьи габариты превышают метр хотя бы в одной плоскости, и ковры или обои из синтетических материалов. В связи с этим оттуда пришлось убрать все роботизированные манипуляторы, основную часть сложной научной аппаратуры, а также демонтировать мультироевую мебель. Внутренние поверхности, кроме круга диаметром полтора метра в центре пола, покрыты звукоизолирующими панелями из натуральной пробки толщиной не менее шестнадцати сантиметров. Пустой участок занимает полусфера из оптически неоднородного кварцевого стекла, которая автоматически заменяется на новую каждые семь часов. Также на стенах при помощи красной охры и древесного угля изображены силуэты, условно имитирующие элементы подводного пейзажа, которые требуется реставрировать не реже пяти раз в неделю. Откачку жидких фракций вещества следует производить только вручную, без ношения полного скафандра, и категорически не допуская их попадания на открытые участки тела. Когда перемещения 046-1 замедляются более чем втрое относительно средних значений для текущей фазы, из камеры необходимо сразу же выйти, даже если придётся бросить неоконченное занятие, и выключить освещение во всём анексарте как минимум на час, или до получения сигнала от автоматической системы оповещения.

Ограничителем активности 046-2 выступает общее описание этого объекта в официальном документе. Семантические цепи подобраны таким образом, чтобы эффект не охватывал жизненно важные блоки классификации, мер безопасности, а по возможности и остальные компоненты файла, однако мог свободно проявляться в предоставленных местах. Благодаря этому свойства самой аномалии препятствуют её прямому осмыслению и не требуют регулярной пересборки фильтров. Персонал, назначенный на работу с данным объектом, должен предварительно принять личное участие в утилизации погашенного вещества и увидеть сон о коралловых рифах или весененм лесе, чтобы обозначить своё присутствие. Если в текстах, изображениях, дискуссиях или иных изложениях фактов остаются аберрации, эту процедуру следует повторить.

В настоящее время основной компонент объекта содержится на научной базе «Ховерхайм» внутри специально построенного для него здания.


Исследование объекта

[НЕДОСТУПНО]


Приложение 1

Актуальный ключ функции подтверждения объекта – +[@"=+]]"$+ номер пять. Использовать с умом. После применения возвращать на место.


Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License