S1 Блокировка идущего к ядру L потока питающей адхуры. S2 Блокировка идущего к ядру M информационного потока. S3 Блокировка идущего от ядра M информационного потока. S4 Движение кауформы с заданными скоростью и вектором. S5 Генерация заданного количества энергетической адхуры. S6 Разрыв в ядре E одного из генераторных циклов навеки. S7 Переключение в ядре L встроенных шаблонов проекции. S8 Настраивание в ядре L конкретных параметров проекции. S9 Редактирование и стирание записанной в ядре M памяти. ST Управление подсоединёнными к ядрам T инструментами.
Данная модель кауформенного дрона является первой, пущенной в массовое производство. Как и прототип, она целиком зависит от пилота, который через единственную эвиару передаёт её функциональным центрам различные команды. В свою очередь, ядра N и T этой дремады генерируют потоки сигнальной адхуры, которая идёт к пользователю, обеспечивая двустороннюю связь. Оператор может перемещать такой дрон, воспринимать через его сенсоры окружающую обстановку, создавать фотонную проекцию и совершать иные действия по мере своей фантазии. Для движения здесь применяется примитивное однокомпонентное ядро A чуть более удачной конструкции, чем у нулевой версии.
ϪS → ϟѪC>D1 = ϪS → | ѪD1 [A E L M T] ѪD1 [Q1 Q2 Q3] |
ϪE → (ѪQ1 + ϪS1) = Ɵ
"ϪInfoN "ϪInfoT |
→ ѪD1D = | "ϪInfoN "ϪInfoT |
ε "ϪInfo → ѪQ2 → ѪM → ѪQ3 → ϟѪD1>C |
ϪInfo → (ѪQ2 + ϪS2) = Ɵ
ϪInfo → (ѪQ3 + ϪS3) = Ɵ
ϪE ϪS4 |
→ ѪA = (ϪE + ϪS4) ⇒ ϪMove → ѪD1D |
Дополнительные уравнения, включая конкретные анкомы, доступны по отдельному запросу при наличии соответствующего уровня допуска.
Данная структура жизненно важна для функционирования остальных систем, кроме центра памяти. Простенький генератор нулевой дремады был модифицирован таким образом, чтобы вырабатывать гораздо больше адхуры, причём сразу двумя путями. Одна из его основных частей преобразует постоянный поток, рождаемый взаимодействием двух циркулирующих идей, напрямую в энергетический ресурс. Это резервный источник питания, особенно полезный, когда дрон пребывает в режиме ожидания - без непрерывной подпитки его кауформа начинает быстро деградировать, становясь информой. Другая система использует сигнал от пользователя, приводя к неоднозначной интерпретации исходных концепций и взрывообразному увеличению мощности - причём объём образующейся адхуры можно легко регулировать. При возникновении аварийной ситуации оператор способен разорвать один из двух циклов этого ядра, отключая почти всю диадру и необратимо разрушая дрон.
(!ϪС1 + !ϪС2) → ѪE-Mix = ⇑ϪBase → | ѪE-Gen1 ѪE-Gen2 |
ϪBase → ѪE-Gen1 = ϪBase ⇒ ϪE → ѪD1 [A L N T]
ϪBase ϪS5 |
→ ѪE-Gen2 = (ϪBase + ϪS5) ⇒ ϪE ⇶ NϪE → ѪD1 [A L N T] |
ϪC2 → (ѪE-Q + ϪS6) = Ɵ
Энергетический центр является одним из самых уязвимых компонентов дремады и практически не поддаётся восстановлению при поломках.
Навигационная система дремады первой версии представляет собой усиленный сенсор прототипа - она использует те же базовые принципы, хотя отличается большей стабильностью и эффективностью. Дрон интерпретирует сигнальную адхуру, содержащуюся во внешней среде, и на основе её смыслового состава выстраивает картину событий, породивших именно такую информацию. За счёт этого пользователь может воспринимать перемещение других кауформ, их активность, алфизическую карту мира и многое другое, однако данная система абсолютно бесполезна, когда вокруг ничего не происходит или если вся необходимая адхура распадается прежде, чем достигает сенсора. Кроме того, чувствительность навигатора ограничена самой его структурой, поэтому на дремаду часто приходится ставить дополнительные инструменты.
ϪE → ѪN = ϪE → | ѪN-Int1 ѪN-Int2 |
ϪE ϪOut |
→ ѪN-Int1 = (ϪOut + ϪE) ⇒ ϪInfoP → ѪN-Int2 |
ϪE ϪInfoP |
→ ѪN-Int2 = (ϪInfoP + ϪE) ⇒ ϪInfoN → ѪN-Pow |
ϪInfoN → ѪN-Pow = ϪInfoN ⇶ 3ϪInfoN → ѪD1D
Благодаря сложной системе анализа анкомов данное ядро способно получать достаточно подробную информацию даже из слабого сигнала.
Это, фактически, кластер из трёх небольших ядер. Они запитаны от единого потока энергетической адхуры, который, как и сигнальные линии, автоматически разветвляется по требованию оператора. Такие структуры всего лишь играют роль портов для подключения кау-инструментов, не входящих в исходную комплектацию дрона, что позволяет достаточно легко приспосабливать каждую дремаду к определённым задачам.
ϪE ϪST |
→ ѪT = | ϪE ϪST |
→ | ѪT-T1 ѪT-T2 ѪT-T3 |
= ??? = | ϪInfoT1 ϪInfoT2 ϪInfoT3 |
ε ϪInfoT → ѪD1D |
Вместо одного кау-инструмента точно так же может быть установлен аналогичный кластер - всё упирается только в возможности оператора.
С помощью этой системы дрон создаёт поток ингенионной адхуры, которая провоцирует появление некоей комбинации фотонов в заданном пространстве возле технического местоположения самой кауформы. У данной модели дремады, подобно прототипу, есть лишь три базовых создаваемых облика - пулевидный объект с логотипом организации, сплошной куб для демонстрации произвольных изображений и простой пустотелый шар. Тем не менее, благодаря новой субструктуре, к которой протянута отдельная сигнальная линия, пользователь способен по желанию задавать им цвет, размер, пропорции, световую плотность и положение в пространстве. При необходимости оператор также может полностью перекрыть снабжение этого ядра энергетической адхурой, что сразу же прекратит генерацию фотонов до возобновления питания.
ϪE → ѪL = ϪE → | ѪL-Switch → ѪL-Form.1/2/3 ѪL-Con |
ϪE → ѪL-Con = ϪE ⇒ ϪAct → ѪL-Ing
ϪE → (ѪL-Switch + ϪS7) → ѪL-Form.1/2/3 = ϪE ⇒ ϪFormA → ѪL-Mix
ϪFormA ϪS8 |
→ ѪL-Mix = (ϪFormA + ϪS8) ⇒ ϪFormB → ѪL-Ing |
ϪAct ϪFormB |
→ ѪL-Ing = (ϪAct + ϪFormB) ⇒ ϪIng → ѪL-Out →) |
Следует помнить, что проекция существует только в той области, которая соответствует местоположению самого дрона, и всегда трёхмерна.
Эта часть дрона является своеобразным чёрным ящиком - она позволяет сберечь результаты наблюдений в случае обрыва основной линии или при других сбоях. Работа с памятью возможна даже без энергетической адхуры, а копирование не нарушает течение потока исходящей информации. Все воспоминания снабжаются маркерами времени, что позволяет автоматически структурировать их и легче находить нужное.
"ϪInfo → ѪM = "ϪInfo → ѪM-Read → ѪD1D
"ϪInfo → ѪM-Read = ⇑ϪCopy → ѪM-Mem = Ɵ
ϪCopy = NϪInfoR
ϪS9 → ѪM = ϪS9 → ѪM-Mem = ϪS9 → ϪM-Mem [Order.1/2/3/4/5/6/7/8]
ϪS9 → ϪM-Mem [Order1] = ѪM-Mem || NϪInfoR = | "NϪInfoR "ϪInfo |
ε ϪInfo → ѪD1D |
[НЕДОСТУПНО]
Алгоритмы шифровки, удаления, редактирования и прочих особых действий с памятью недоступны без соответствующего уровня допуска.