Итак, несмотря на разные трудности с рисованием, по многочисленным просьбам выкладываю первый концепт альянских грузовых машин.
Наверху изображено универсальное шасси АМГ для техники среднего класса. По сути, это одна большая система управления мощным мультироем с кое-какими дополнительными устройствами, которые выгоднее запилить сразу готовыми, чем создавать из наноботов. Там есть платформа для крепления десяти различных съёмных модулей, например трюмов или лабораторных блоков, и разные версии таких машин отличаются только их набором. Ну, и ещё парой-тройкой дополнительных встроенных штучек вроде усиленных защитных систем.
Ниже, соответственно, показана полная комплектация такого аппарата. К его задней части прикрепляются вышеупомянутые модули разных типов, снабжённых дисторционными установками, то есть внутри они многократно больше, чем снаружи. Они также умеют создавать перед собой область сжатого пространства, и всё, что туда попадает, как бы уменьшается, хотя не меняет свой реальный размер, поэтому может без проблем протискиваться сквозь очень узенькую дверцу. Такие дисторционки действуют с разной силой вдоль каждой оси, и оттуда эти блоки выглядят квадратными, а снаружи представляют собой крайне компактные книжки. Интерьер пассажирских капсул выстраивается из мультироевых нанитов, благодаря чему легко может варьироваться даже от разделённых перегородками личных купе до одного большого зала со всеми удобствами. Остальные варианты менее податливы, потому что у них абсолютно другие задачи. Таким же образом устроена кабина - она может свободно менять свой дизайн, подстраиваясь под желания пилота и стиль окружающей обстановки. И дополнительные двигатели, будь то колёса, механические лапки, левитаторы или что-то ещё, при необходимости не стсоавит никакого труда запилить почти на всех частях кузова. Из задней стенки кабины ведёт дисторционно расширяемый коридор, позволяя попасть во все десять перевозимых блоков, к их внутренним входам, и добраться до задней части машины, где имеется несъёмная комнатка наподобие машинного отделения.