Ядра кауформ

Такие буквенные коды обозначают общие, более или менее абстрактные функции ядер, поэтому идут не по порядку, и многие элементы даже при заметных различиях могут быть отмечены одним символом. Их значения порой меняются, но так, чтобы это по возможности не влияло на тексты прошлых лет, то есть по сути просто уточняются. Согласно заверениям Первого Стратега, данного алфавита должно хватить с запасом.

A Arranger Регулирует свойства уже существующей кшетры, чаще всего позволяя кауформе перемещаться как цельный объект
B Barrel Излучает адхуру, которая наполняет всю кауформу, например нарушает её работу или отключает указанные системы
C Control Руководит действиями кауформы, может включать в свой состав ядро M и систему для получения команд оператора
D Denser Система для превращения адхуры в эктоплазму и её дальнейшего применения, вроде создания оформленного щита
E Energy Генератор энергетической адхуры, будь то универсальный ресурс или же специальный его вид для конкретного ядра
F Factory Собирает объекты из строительной адхуры, от отдельных мелких элементов ядер до полноценных дочерних кауформ
G Gather Аккумулятор адхуры, не обязательно способный выдавать её обратно, есть версии с бесконечной вместительностью
H Heighten Усиливает поток адхуры, иногда меняя, обычно является составным элементом иных ядер, а не отдельной системой
I Indicyonic Напрямую воздействует на объекты в индиционе, чаще всего так, чтобы через них менять реальность других ярусов
J Jackpot Влияет на мировой сценарий, меняя реальность при активации или даруя владельцу постоянное пассивное свойство
K Killer Запускает программу разрушения данной кауформы до мёртвой информы, облака адхуры или вообще чистого васта
L Lantern Стандартное ингенионное ядро, даёт только определённую ограниченную сверхсилу, но она может быть какой угодно
M Mind Является хранилищем памяти, системой её обработки или обоими сразу, а нередко ещё и примитивным автопилотом
N Nutrition Собирает нужные виды адхуры из внешней среды, часто также обрабатывает её, может служить системой навигации
O Omnipotence Продвинутое ингенионное ядро, даёт практически полное всемогущество, ограниченное лишь фантазией обладателя
P Port Многофункциональный порт для подключения эвиары и дополнительных действий с ней, вроде защиты или контроля
Q Quit Останавливает текущий через неё поток адхуры и иногда может открыть его снова, обычно это маленькая структурка
R Reflection Хранит чертежи данной кауформы, чтобы быстро ремонтировать или менять её, может включать ядро F в свой состав
S Shooter Излучает поступающую адхуру во внешнюю среду широким облаком, направленным залпом, волной или как-то ещё
T Tool Универсальный порт для подключения одного или множества дополнительных ядер со всей нужной инфраструктурой
U Underline Управляет омнической напряжённостью внутри или снаружи кауформы, например отвечая за всю работу с эвиарами
V Variator Превращает один вид адхуры в другой, обычно является составным элементом иных ядер, а не отдельной системой
W Workshop Синтезирует строительную адхуру, может включать в свой состав ядро F и сразу изготовлять более сложные объекты
X Xenagogy Работа с гиперсодержанием архетипа, чаще всего извлечение оттуда информации при помощи шхинической адхуры
Y Yggdrasil Центр связи со своим общим генотом, иногда также его отдельными компонентами, может давать контроль над ними
Z Zoning Образует новую кшетру с заданными параметрами и простым содержимым, внутри или снаружи основной кауформы

Хотя эта система была введена ещё за десятки лет до появления современных омнических уравнений, она крайне органично вписалась туда.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License