Посох Некроматана
рейтинг: 0+x
Информационная.png Некоторая информация об этом объекте вредоносна сама по себе.
Заранее проверьте, есть ли у вас все нужные защитные средства.

p[НЕДОСТУПНО]

p[НЕДОСТУПНО]

n[НЕДОСТУПНО]

n[НЕДОСТУПНО]

{$img}
{$text}

{$text}

[[include {$warn1}-hazard]]

[[include {$warn2}-hazard]]

Категория:
Опасность:
Изоляция:
Отион
Средняя
Ограниченная

Категория

I.gif Индиго - часть базовой структуры реальности, например аксиматическое уравнение.
A.gif Аргус - метаптический, существует сразу на нескольких ярусах как единая система.
E.gif Энигма - не требует особого метаптоза, обычно чисто физический или меметический.
O.gif Отион - установить природу объекта для назначения категории пока ещё не удалось.

Опасность

0 Минимальная - аномалия совершенно безвредна и едва ли способна быть оружием.
1 Низкая - при определённых условиях свойства объекта могут причинить явный вред.
2 Средняя - подвергнуться нежелательному эффекту можно даже вдали от источника.
3 Высокая - объект может легко вызвать локальные разрушения и гибель сотрудников.
4 Чрезвычайная - если аномалию не сдерживать, произойдёт глобальная катастрофа.

Изоляция

4 Полная - абсолютно все проявления объекта ограничены областью его содержания.
3 Приемлемая - риск побега или воздействия на внешний мир невелик, но постоянен.
2 Ограниченная - сдерживаются только некоторые свойства или экземпляры объекта.
1 Невозможна - ограничить аномалию не могут никакие доступные Альянсу средства.
0 Не нужна - объект является деталью самого мира или просто достаточно безопасен.

В такой системе нулевой класс изоляции не сочетают с третьим и четвёртым опасности.

Описание

Под номером 027 на данный момент содержатся два объекта. Первый - аномальный предмет, который сотрудник [УДАЛЕНО] достал из своего сна 8-1 э.к. Любое наблюдение, а также изображение объекта, созданное при непосредственном присутствии объекта, представляют меметическую опасность. Описание объекта, а также рисунок по памяти не представляют никакой опасности; тем не менее любые изображения объекта запрещены до дальнейших распоряжений.

Объект выглядит как продолговатый металлический стержень 1.5 метра в длину с набалдашником в виде усеченного конуса (23 см), который сужается у основания\крепления к стержню. Металл белесо-серый, с металлическим отливом. При продолжительном взгляде на него начинает выглядеть как отверстие в место, наполненное серым туманом. Наблюдение этого феномена представляет собой сильную меметическую опасность, поэтому продолжительное наблюдение объекта запрещено.

На поверхности основной части посоха нет никаких опознавательных знаков. На набалдашнике, у самой вершины высечено число Пи. Оно продолжается к основанию конуса, где любой наблюдатель может продолжить читать число Пи, предположительно, до бесконечного знака после запятой. Любой сторонний наблюдатель прекращает видеть число Пи сразу, как только основной наблюдатель читает "дальше после конца", т.е. прочитывает его до основания конуса и начинает крутить посох дальше. На данный момент число Пи успешно прочитано до семитысячного знака после запятой; однако продолжительное чтение вызывает "эффект тумана", который описан выше, поэтому длительное чтение числа Пи запрещено.

На физическом уровне объект состоит из множества субатомных частиц, формирующих единый гигантский атом в форме посоха. Это обеспечивается алфизической аурой объекта, воссоздание которой возможно на текущем уровне развития Альянса.

Прикосновение к посоху даже косвенно вызывает необъяснимое "ощущение холода" в разуме любого сотрудника. Попытка умышленно направить посох в любом направлении вызывает "эффект проектора", который проецирует на любую доступную поверхность отверстие в неизвестное место, названное создавшим объект сотрудником "измерением некромантанализа". Попытки исследовать это пространство должны быть согласованы по отдельному запросу.
Длительное наблюдение (см. инцидент 1) видимо вызывает некие изменения в любой вычислительной системе, будь то человеческий разум или компьютер. Изменения в человеческом разуме не изучены по причине нехватки тест-объектов и по причине аморальности появления таковых. Изменения в компьютерах предположительно направлены на увеличение разумности и самостоятельности системы. Ожидаются дальнейшие исследования.

Второй объект, названный 027-1, и созданный влиянием 027, представляет собой переплетение проводов гуманоидной формы из различных материалов. Данный гуманоид был создан из системы слежения за объектом, и связанного с ней компьютером. Компьютер, судя по всему, находится в "груди" гуманоида. Все системы, что отвечали за слежение за объектом, распределены по телу. Камеры, которые послужили первичным источником заражения, находятся в "голове". Все системы, включая компьютер, на первый взгляд, были преобразованы неизвестным образом, и приняли более "монолитный" вид, напоминая некую помесь гладкой искусственной органики и камня. Для более подробной информации см. инцидент 1.

8-1 эры колонизации сотрудник [УДАЛЕНО] достал из своего сна объект 027. Феномен эксцерперации произошел спонтанно, предположительно в связи со свойствами самого объекта. Сотрудник был мгновенно поражен объектом; сотрудник был спасен службой Безопасности и излечен от эффектов объекта, сам объект изъят и помещен в анексарт. Там же произведены все необходимые измерения.


Меры предосторожности

Объект 027 должен храниться в стандартной анекс-камере для аномальных объектов, под пристальным наблюдением стандартных систем наблюдения без разумного оператора. За ним не должны наблюдать сотрудники, однако поблизости всегда должны дежурить как минимум два сотрудника безопасности третьего уровня. никакие системы или сотрудники не должны вовлекаться в постоянное наблюдение за объектом. Единственный разрешенный способ слежения за объектом - периодическая проверка живым оператором, обычно из числа оперативников, с поддержкой зрительного контакта не более двух секунд. Любые эксперименты должны быть санкционированы по отдельному запросу.


Исследование объекта

Протокол главных экспериментов
Протокол интервью


Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License