Транспорт

Даже при наличии нескольких эффективных методов телепортации Альянс часто применяет более традиционные средства - причём нередко подобные машины сами оснащаются портальными установками. Многие из них также снабжаются разными системами, не относящимися к перемещению. Все виды транспорта, используемого организацией, условно делятся на пять классов, в зависимости от основных признаков.


Сверхлёгкий - рассчитан на водителя плюс одного пассажира или небольшое количество багажа, однако чаще всего вообще одноместный.

  • Лифты - часть архитектуры для быстрого перемещения внутри здания или улицы, в том числе по горизонтали и сложным маршрутам.
  • АМП - серия разнообразнейших мотоциклов, снабжённых каким-то определённым типом двигателя и минимальным набором функций.
  • АМС - напоминает паука с десятком полуавтоматических манипуляторов, применяется в строительстве, ремонте и подобных работах.

Поскольку эти машины далеко не всегда бывают предназначены для долгого пребывания в опасных условиях, они снабжаются множеством относительно ненадёжных, но полезных технологий вроде расширителей пространства или телепатического управления. Основные сферы их использования - спорт и просто тренировки, замена телепортации, путешествия налегке, разведка, а также испытание новых приспособлений.


Лёгкий - классический транспорт для сравнительно безопасных мест, который способен перевозить нескольких пассажиров и тяжёлые грузы.

  • АМЛ-3 - "Амидон", стандартный автомобиль, вмещающий пять-шесть человек и оборудованный полноценной компьютерной системой.
  • АМЛ-8 - "Вейвир", четырёхместная боевая машина с усиленной защитой, встроенными пушками, арсеналом и иными модификациями.
  • АМВ-Л-16 - "Корсквальт", версия автомобиля для движения в трёхмерной среде вроде атмосферы, воды, грунта, космоса и так далее.

Главная цель подобного транспорта - обеспечение безопасности и комфорта, насколько позволяют имеющиеся возможности. Он популярен в качестве поддержки более мощных кораблей. Корпуса таких машин зачастую бывают украшены гравировкой и цветными узорами, однако их форма ради лучшей обтекаемости делается очень простой. На них устанавливаются сразу несколько левитационных установок разных типов.


Средний - техника для перевозки множества пассажиров или больших грузов, производимая на основе единого модернизированного шасси.

  • АМГ-24 - "Баурим", стандартный грузовик Альянса с десятью сменными блоками кузова, максимально изолированными друг от друга.
  • АМГ-25 - "Анкад", улучшенный автобус, в котором со всеми удобствами способны ехать сразу две сотни человек, не считая водителя.
  • АМГ-27 - "Эксагар", своего рода мобильная лаборатория с усиленной защитой и небольшой домик для её персонала в одном флаконе.

Хотя главным двигателем таких машин служит кластер левитационных механизмов, они также снабжаются кучей иных средств перемещения, от реактивной тяги до колёс и гусениц. Обычно эти устройства скрываются в карманных измерениях, при необходимости выдвигаясь наружу вместе с собственными частями корпуса. Несмотря на экстрамерность внутренних помещений, размеры подобного транспорта внушительны.


Тяжёлый - огромные, самодостаточные конструкции, практически мобильные базы с соответствующим оснащением и уникальными именами.

  • Поколение 8 - наиболее совершенные из боевых кораблей, у которых, однако, функции танка и звездолёта далеко не на первом месте.
  • Лайнеры - титаны в виде руки с обращённой кверху ладонью, рассчитанные главным образом на комфортное проживание пассажиров.
  • АМВ-Т-18 - "Инсквальт", почти устаревшая тяжеловооружённая машина, сочетающая все возможности более лёгких типов транспорта.

Внутри тяжёлых кораблей зачастую есть собственные лифты и автомобили, синтезаторы, множество энергетических установок, а все важные элементы их конструкции дублируются десятки раз. При этом, однако, они несут только часть научно-технического арсенала организации - к примеру, даже самые защищённые модели военных машин очень редко пользуются дисторционикой для увеличения основных помещений.


Сверхтяжёлый - венец прогресса, поистине эпические межмировые корабли, чьи вместительность и оснащение сравнимы лишь с городами.

  • Эра 1 - прототипы таких машин вроде "Гоканарау", впервые совершившего путешествие во времени ради создания нового филиала.
  • Эра 2 - намного более продвинутые и массивные модификации, как "Корам Лан Хорнвальт", способные становиться готовыми базами.
  • Эра 3 - современные версии, созданные полгода назад, к которым относится "Андивион Санктур", являющийся центром этой колонии.

В каждом диадроме находится всего один такой колосс. После перемещения и предварительной разведки он становится главной базой, где первое время заменяет то, что ещё не построено. По этой причине на борту сверхтяжёлого корабля изначально размещается абсолютно всё, что необходимо, от транспортного парка до громадных генераторов силовых полей. Его способность к движению тщательно поддерживается.


Кроме того, существуют не относящиеся к обычным классам ЛКТМ - зачастую уникальные средства передвижения, замаскированные под иные виды транспорта, которые применяются для установления контакта с чужими цивилизациями. Несмотря на то, что обычно они кажутся примитивными, их моторы и вообще техническая начинка соответствуют высочайшим стандартам Альянса - это нередко помогает доказать выгоду от заключения союза. Дальнейшая жизнь подобных устройств почти всегда проходит в музее, хотя сама серия, по всей видимости, вполне способна продержаться дольше иных форм транспорта. В последние годы заметна медленная, но решительная универсализация, и специализированные виды вполне могут исчезнуть за ненадобностью. Через несколько лет должны остаться только сверхлёгкие машины с полным набором различного оборудования, боевые корабли и межмировые гиганты - если к тому времени в них ещё будет какой-то смысл.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License